Дистанционное обучение


     По вопросам организации дистанционного и электронного обучения Вы можете обратиться на горячую линию:
     Директор: Левина Вера Валерьевна, прямой мобильный телефон: 8-986-944-70-13
     Заместитель  директора по УР : Родионова Елена Викторовна, прямой мобильный телефон: 8-960-321-27-63

                                       Что означает дистанционное обучение

Оно представляет собой передачу знаний от педагога к ученику посредством онлайн-платформ, мессенджеров и других технологий.

Что могут задействовать учителя при данном обучении?

  1. Интернет-технологии.
  2. Социальные сети и онлайн-мессенджеры.
  3. Обучающие онлайн-платформы.
  4. Массу различных программ, сервисов, картинок и видео. Они сделают занятие более интересным, захватывающим и интерактивным.

Получая знания на расстоянии, вы должны помнить, что всегда получите необходимую поддержку со стороны. В любой момент можно получить необходимую консультацию или ответ на интересующий вопрос. Перейдем к формам подобного обучения.

                                    Виды дистанционного образования

Ранее мы уже говорили, что данный способ обучения отличается от обычного — функциональной составляющей. Далее разберем широкий спектр вариантов доставки знаний ученику на расстоянии:

  • чат-занятие — учебное мероприятие, которое проводится таким образом, чтобы и ученики, и учителя, и организаторы имели прямой доступ к общему чату. Именно по такому принципу устроены чат-школы;
  • веб-занятие — на расстоянии можно проводить любые семинары, лекции, уроки и даже практические работы. Эта дистанционная форма обучения может проводиться в абсолютно любом режиме;
  • телеконференция — в зале собирается аудитория, и лектор начинает рассказывать тему, прибегая к помощи иллюстраций на крупном экране. Все это время из зала ведется прямая трансляция, которую смотрят еще тысячи человек. Российские обучающие платформы его активно используют.

Подведем небольшой итог. Дистанционное обучение может быть синхронным, т. е. ученик и педагог взаимодействуют между собой в одно время.

Но также существуют и асинхронные формы обучения. Их преимущество в том, что участники процесса могут изучать программу и выполнять задания в любое удобное им время.

                         3 распространенных мифа о дистанционном обучении

Обсудим некоторые ошибочные представления:

1. Низкий уровень обучения. Данный миф появился после возникновения дешевых и коротких обучающих курсов, участие в которых было направлено только на получение отличных баллов. Но немногим известно, что посредством обучения на расстоянии можно получить диплом об окончании Гарварда или Калифорнийского университета.

2. Низкая значимость диплома. Поскольку данный вид образования появился в России недавно, то для многих работодателей до сих пор остается загадкой понятие об обучении на расстоянии.

Однако при устройстве на работу начальник не особо смотрит на дипломы и другие бумажки. Работодателей больше интересуют навыки и способности, умственные качества, умение быстро соображать и т. д. Запомните, что не дипломы решают судьбу, а только вы сами.

3. Учиться можно в любое время. Не думайте, что сможете пропускать домашние задания или выполнить их тогда, когда захочется. Да, ученики могут планировать выполнение уроков в течение дня, но они должны придерживаться учебного графика, составленного преподавателем.

Подобных ошибочных суждений существует еще довольно много. Мы остановились на самых основных.

В статье подробно рассказали о том, что такое это дистанционное обучение. Теперь вы в полной мере осведомлены о важности данного типа образования. Помните о мифах, поскольку эти ложные выражения запутывают людей и сталкивают их с истинного пути. Любите знания, но берите лишь самые необходимые.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=30420cd0c63ff2a01446 Китанина Т.А.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=400ef0dae25d032f7d68    Сорокина В.С.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=1b1912696a2d5d9f4eb6   Хорошева О.Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=2de32c12fcd2284cea50 Захарова С.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3e2107f7c401811b1132 Новоселов А.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3ce3fb359d268bb7f270 Борисова В.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=b0525dfe1086c6817456 Лапшина И.Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=7af6a434c70150ce11ec Халдеева В.Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=135cd5831b13cf06fb18 Долматова Л.П.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=f0d74fce507d63745e91 Родионова Е.В.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=6235b8229ba211442a1c Шулимова М.Н.

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d2758ce1d897a654d7ab Левина В.В.


Инструкция для ученика и родителей

Презентация РЭШ

Методические рекомендации при работе с РЭШ

Положение о дистанционном обучении

Приказ о дистанционном обучении

Расписание на время дистанционного обучения

Взаимодействие обучающихся с педагогами нашей школы в период самоизоляции (консультации, ответы на вопросы, комментарии, пояснения по выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь, электронную почту и бесплатные он-лайн  платформы (РЭШ и др.).
Российская электронная школа — уроки и задания  по всем основным учебным предметам  с 1 по 11 классы;
Яндекс. Учебник —  сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы;
Учи.ру — крупная образовательная онлайн-платформа с  целой система  он-лайн заданий для учеников разных классов и разной подготовленности.

WhatsApp, Viber, социальные сети.